Вредные советы по рекламе.

Вредные советы по рекламе.

10.05.2019


Как вылететь в трубу и не привлечь клиентов?

Представляем вашему вниманию подборку антисоветов:

1. На старте делайте рекламу имиджевой.Копируйте крупных игроков,  которые действительно преследуют цель  повышения узнаваемости и доверия к бренду. Хотите сжигать деньги –не не используйте малобюджетную рекламу прямого отклика. Разместил - получил результат. Сразу.

2. Не заказывайте логотип и вывеску.Вам совсем не нужно выделяться из серой массы. Да и клиенты, запоминающие ваше имя и возвращающиеся вновь, тоже ни к чему. Безликая вывеска "Цветы" и случайные прохожие- вот ваша цель.

3. Пишите максимально большой перечень товаров и услуг, которые вы предоставляете
...и не забудьте упомянуть о ваших вакансиях и поиске дилеров.
Естественно. Вы же заплатили деньги за рекламу. Свои деньги. Значит нужно «отбить» вложения по максимуму, указав все, что только можно.
Рекламы ведь сейчас так мало и люди с жадностью читают все, даже мелким текстом.
Важная информация?
 Тогда принцип: 1 реклама-1 предложение - не для вас.

4. Забудьте об эмоциях. 
Пишите сухо и вяло. Никаких эмоций. Ведь люди роботы и им нужна только цена, а эмоции – лишнее.
Зачем писать: «Ваши клиенты будут выстраиваться в очередь на кассу, желая заплатить вам деньги, и вы будете с наслаждением смотреть, как толстеет ваш кошелек." Ну, вы поняли.

5. Все акции делайте вечными.
Обязательно делайте акции на месяц. И потом два-три раза продлите. Может быть кто-то не успел сейчас: был в отпуске, не было денег…
Чем "больше" шансов у покупателя, тем вернее он "совершит" покупку.

Возврат к списку

Написать письмо