
28.03.2018
ТАРГЕТИНГ 1.0
Таргетированная реклама включает в себя настрой на целевую аудиторию и выстрел в самую сердцевину этой аудитории. Сегодня мы поможем вам в этом разобраться
Именно социальные сети, благодаря откровению пользователей, позволяют настроить рекламу на целевую аудиторию и получить наибольший отклик. Пол, возраст, интересы (в каких сообществах состоят), город и т.д.
Собственно, для тех кто не знает, блоки с таргетированной рекламой показываются в левой колонке на страницах Контакта (обычно объявление состоит из заголовка и изображения, а в некоторых случаях к ним может добавляться еще и описание). А также с недавнего времени и в ленте пользователей. Возможно вы уже сталкивались с такими объявлениями, просматривая фотографии друзей вам неожиданно показывают "ТОРТЫ", хотя на них вы совершенно не подписаны. Если картинка вкусная, то вы не замечаете как уже провалились в альбомы и выбираете начинку для торт.
Для того, чтобы запустить свое первое объявление, достаточно просто кликнуть на одну из ваших записей на стене и нажать "Рекламировать" или "продвигать". Далее администрация Вконтакте позаботилась о нас, и все интуитивно понятно. Последовательно заполняем "портрет нашего потенциального клиента и пополняем бюджет.
Готово, о вас узнают!
Желаем вам хороших продаж! С любовью Акцент.