
26.07.2019
Вопрос продвижения- один из важнейших в бизнесе.В какую рекламу вложить деньги,
чтобы она наверняка окупилась и привела клиентов?
1. Реклама в СМИ.
Телевидение, радио, журналы- все это активные рекламные площадки.-широкий охват
-работает на узнаваемость и престиж бренда
-направлена на всех, не только на целевую аудиторию
-весьма недешево
2. Уличная реклама.
Листовки, билборды, реклама на остановках.
-широкий охват
-направлена на всех
-стоимость различна
3. Онлайн реклама.
В наше время- одна из самых продуктивных.
-доступная цена
-направленность на целевую аудиторию
-рекламный кабинет дает возможность полностью отслеживать расходы и прочие показатели
Выбор, конечно, за вами, но мы рекомендуем обратиться к профессиональному маркетологу, который грамотно оценит обстановку и предложит продуктивные методы продвижения.
Помните, каждый должен заниматься своим делом:
флорист-собирать букеты
маркетолог-продвигать бизнес.
С любовью, ваш Акцент.