
31.05.2019
Как повысить средний чек, но при этом не потерять клиентов?Есть 2 стратегии увеличения среднего чека:
I.Повышение глубины чека.
То есть увеличение количества позиций в чеке путем предложения сопутствующих товаров.
II.Повышение стоимости товара.
Пунктов в чеке столько же, но сумма больше в связи с продажей более дорогого товара.
А теперь конкретнее:
1. Привлечение дешевым товаром, а продажа дорогого.
Для этого необходимо наличие схожего товара различных ценовых категорий.
Пример: есть розы за 50р., есть за 100р. Привлекая внимание клиента дешевым товаром, есть возможность перевода на более дорогой.
2. Дополнительные продажи.
Если человек пришел за цветами, есть возможность предложить ему добавить к выбранным цветам другой вид или зелень, аксессуар (бабочки, ягоды и т.п.), упаковку.
3. Продажа большего количества товара.
Пришли за 5-ю розами, а купили 7.
4. Распродажи и акции.
При проведении распродаж, клиент склонен сравнивать новую и старую цены, при этом он мало понимает, насколько изначально увеличена стоимость, и ему кажется, что приобретение товара со скидкой выгодно.
5. Наборы, в нашем случае, букеты.
Покупка букета выгодна, т.к. он уже готов (экономит время), он красивый, интересный, а если еще со скидкой, то точно: «Дайте мне его!».
6. Большая упаковка.
Оптом выгоднее и, если человек берет целую упаковку цветов, стоит предложить на нее скидку.
7. Дополнительные опции.
Это могут быть открытки, конверты, небольшие сувениры, а так же: заказ онлайн и доставка.
8. Различные способы оплаты.
Кому-то удобно перевести на карту, кто-то хочет расплатиться картой по терминалу, ну а кто-то приверженец старой традиции- оплаты наличными.
Пусть всем будет удобно, а вам денежно!
С любовью, ваш Акцент.