
28.04.2020
ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ХОРОШЕЙ АВАТАРКИ⠀
Изображение должно быть высокого качества, отображать основной посыл вашей страницы, быть оригинальным и выделяться среди конкурентов.
⠀
Также можно и нужно в главном фото использовать ваш логотип. Это закрепит за клиентом четкую ассоциацию и поможет легче запомниться. Логотип также должен быть качественным и хорошо читаться со всех устройств.
⠀
Используйте фантазию. Необычные рамки, декоративные элементы, графика - это то, что выделит вас среди конкурентов и поможет обратить на себя внимание.
⠀
И ВСЕ-ТАКИ - ЛИЧНОЕ ФОТО ИЛИ БУКЕТ?
⠀
Бизнес-лицо вызовет больше доверия к себе, чем безликое фото букета. Если есть возможность показать лицо директора, ведущего флориста или просто нанять модель, которая на постоянной основе будет участвовать в съемках - используйте ее.
⠀
Учтите, что на аватарке не должно быть просто одно лицо. Оно должно занимать не очень большое количество пространства в кадре. Вы можете выстроить композицию с букетом или использовать другое креативное решение (например, фото с одним цветком или секатором). Особенно в том случае, если вы свободный флорист и у вас есть собственная страничка в Инстаграм - тут, как говориться, вам сам Бог велел быть главной звездой аккаунт.