Какими цветами торговать на 8 марта?

Какими цветами торговать на 8 марта?

18.01.2017

Какими цветами лучше всего торговать на 8 марта?

Самый главный вопрос, который мучает всех владельцев цветочного бизнеса накануне 8 марта – правильно ли был сделан заказ: угадан ли объем и ассортимент? 

8 марта – очень коварный праздник для владельцев цветочного бизнеса.  С одной стороны можно многое приобрести, а с другой можно все потерять. Своего рода цветочная рулетка. Правда в отличии от казино в цветочном бизнесе все-таки есть ряд правил и закономерностей, зная и соблюдая которые можно всегда получить максимально возможную прибыль.

Первое: необходимо вести статистику продаж и при формировании заказа на очередной год обязательно учитывать объемы продаж предыдущих лет.

Второе: Объемы продаж необходимо анализировать не только  в денежном выражении (т.е. по потраченным и полученным деньгам), но и по количеству проданных стеблей. Поскольку, анализируя лишь денежную выручку, вероятность ошибки возрастает, т.к. возникает необходимость учитывать множество факторов, в т.ч. корректировку на уровень инфляции и изменение рыночных цен.

Третье: Обязательно принять во внимание погодные условия в праздничные дни. Если по прогнозам температура воздуха ожидается выше 0 градусов по Цельсию, то на улице, скорее всего, будет много желающих «срубить легких денег» - торговцев цветами на несанкционированных торговых местах.

Четвертое: Необходимо взять в расчет экономическую ситуацию в стране и покупательскую способность населения. Очень важно понимать какой наиболее вероятный будет средний чек. Вот тут, конечно, важно не утратить объективности. Думая о среднем чеке, нужно представлять себе не только ту сумму, которую вы хотите заработать, но и ту сумму, которую в данных условиях готов потратить среднестатистический покупатель и сопоставить желаемое с действительным.

Это то, что касается количества и влияния различных факторов на объемы продаж. Теперь поговорим об ассортименте. Какие цветы пользуются наибольшей популярностью  на 8 марта - конечно Тюльпаны. Возможно, это связано с тем, что уже давно Тюльпаны стали ярким весенним символом и являясь первоцветами, рождают устойчивые ассоциации с расцветом новой жизни и солнечными весенними днями. Может быть из – за своей нежности и хрупкости, качеств, которые присущи женщинам, поздравляемым в эти дни. Но факт остается фактом. Даже мимоза уступает тюльпану лидирующее первое место.

Нас же с вами, как коммерсантов, в первую очередь интересует бизнес составляющая. Чем же наиболее выгодно торговать на 8 марта? Ответ прост – тюльпанами.

Во - первых, из-за популярности этого цветка, и как следствие его высоких объемов продаж.

Во - вторых, тюльпаны не принято покупать по одному цветку (например, в отличие, от роз), а значит средний чек будет всегда выше, чем по розам.

В-третьих, тюльпаны не требуют постановки на воду. Их можно продавать что называется «с колес». Следовательно, можно сэкономить на затратах по аренде дополнительных складских площадей.

И это не все преимущества. Их гораздо больше. НО, конечно, есть и недостатки. Очень большая конкуренция. «Любители легких денег», как правило, выходят на улицу именно с этим видом цветов. Как же быть? Что сделать чтобы получить прибыль, а не прогореть?

Мы знаем рецепт. И вы, наверняка, знаете его тоже. Возможно, вы просто никогда им не пользовались. Самый простой способ поднять объемы продаж – это увеличить средний чек. Но как? Как заставить людей покупать больше, чем традиционные 3 -5 или 7 тюльпанов. На помощь к нам приходят Российские производители, которые упаковывают свою продукцию по 20 штук в прозрачный пакет. Получается своего рода  - мини букет. Если выставить на витрину не переупакованные пачки – «от производителя», то большинство покупателей будут брать их непосредственно с витрины. Во - первых, чтобы не стоять в очереди, а во - вторых потому что товар будет выглядеть свежим, как будто только что срезанным.

Этим принципом давно пользуются крупные супермаркеты. Чем и объясняются их высокие объемы продаж. Обратите внимание, что кроме тюльпанов, вы не найдете там других цветов. А значит, все дело в правильной подаче и ценовой политике!

 

 

 

  

Возврат к списку

Написать письмо