
10.04.2020
Наверное вы уже успели заметить и ощутить на себе, какое влияние пандемия COVID-19 оказала на российский и зарубежный бизнес. Как это не печально, но в современных реалиях люди предпочитают закупаться продуктами питания и медицинскими товарами, а уже потом думать о цветах.⠀
Но не стоит огорчаться - сейчас, как никогда, цветочному бизнесу важно собраться с силами и постараться выстоять в этой не простой ситуации. И чтобы Вам с этим помочь, мы поделимся с вами некоторыми советами и знаниями, которые помогут вам продуктивно работать в период карантина.
⠀
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСТАВКУ ЦВЕТОВ?
⠀
1. Определитесь с каналом продаж - это может быть, как сайт, так и социальные сети. Максимально эффективно будет использовать оба источника. Тем более, что сейчас сейчас существует множество сайтов-конструкторов, с помощью которых сайт можно создать за несколько часов, не имея при этом навыков разработчика.
⠀
2. Сразу займитесь витриной - разработайте все варианты букетов, которые вы можете предложить клиенту. Отдавайте предпочтение наиболее популярным и долго стоящим цветам. Организуйте съемку букетов и соберите варианты из цветка в наличии - не жалейте, а извлекайте пользу!
⠀
3. Займитесь подбором сотрудников. С этим проблем возникнуть не должно, если ваш цветочный бизнес уже работает на доставку какое-то время. В вашей команде должны быть - флорист, курьер и менеджер или продавец (тот, кто будет отвечать на сообщения в соц. сетях и принимать заказы. Курьера лучше всего нанять с личным автомобилем, ответственного и с позитивным настроем.
⠀
4. Заранее определите и оговорите клиенту радиус доставки. Цветы - товар скоропортящийся и лучше всего осуществлять ее по своему городу и близлежащим населенным пунктам.
⠀
5. Реклама, реклама и еще раз реклама! Мы уверены в том, что именно этот инструмент поможет найти вам новых покупателей даже в период карантина (необычные решения, бесконтактная доставка, выгодные предложения).