
03.05.2019
⠀ Свой бизнес- мечта и страшный сон. Конечно, быть владельцем цветочного салона- приятно и престижно, но не стоит забывать об ответственности, трудозатратах и рисках, сопровождающих владельца.Так что же именно мешает открыть цветочный бизнес?
⠀
1. Инвестиции.
Идея есть, название придумали, а вот на что открывать салон? Инвестиции- неотъемлемая часть любого бизнеса. Хорошо, когда есть возможность вложить свои средства, а если нет? Тогда придется обратиться в банк или поискать инвестора.
⠀
2. Знания и опыт.
Цветочный бизнес- дело тонкое. Знания предпринимательской и флористический сфер необходимы, ведь именно от них будет зависеть, насколько успешно подготовится бизнес к открытию и будет функционировать после него.
Если у вас нет опыта работы во флористике, стоит пригласить профессионала, который поможет составить ассортимент, оборудовать помещение, подобрать поставщиков.
⠀
3. Конкуренция.
”Цветочных магазинов много, страшно, будет ли пользоваться успехом мой?” С боязнью конкуренции в бизнесе вообще делать нечего. Именно она поддерживает предпринимателей в тонусе и заставляет двигаться вперед.
⠀
4. Сомнения.
Все вышеуказанное, несомненно, важно, но, если вы не уверены в себе и своих силах, в желании работать и развивать, ничего не получится. Даже если при этом будут инвестиции, собственное помещение, спец-управляющий и во всем районе ни одного цветочного магазинчика. Если вы не уверены, все напрасно. Как сказал Чингизхан: «Боишься- не делай. Делаешь-не бойся. Сделал- не сожалей». ⠀
Так что вперед к вершинам! ⠀
Кстати, в нашей школе флористики рассказывают о тонкостях открытия и работы цветочного бизнеса.
Если планируете старт, вам полезна будет наша индивидуальная консультация. Знания лишними не бывают.
с любовью, ваш Акцент.